Детализация счёта
Вы можете заказать мобильную детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, смс и ммс, интернет‑соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов.
Виды детализации счёта:
- разовая — за день или несколько дней;
- периодическая — за календарный месяц, присылаемая на регулярной основе;
- ежемесячный счёт — краткая сводка о начислениях и платежах за календарный месяц.
Детализация в Личном кабинете и приложении «МегаФон»
Детализация в салонах МегаФона
Оплачивается каждый день заказанной детализации.
Периодическая детализация
Доставка счёта на имейл
Дополнительная информация
Как заказать детализацию
- — в Личном кабинете; — обратитесь с паспортом в салон МегаФона.
Особенности
Определение входящих вызовов гарантировано только в случае вызова с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами.
Информация о начислениях в роуминге может поступать с задержкой до 30 дней.
Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев, в том числе после расторжения договора.
Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев. Если вам нужна информация за более ранний срок, обратитесь с паспортом в салон МегаФона.
Если у вас подключена периодическая детализация, то отчёт формируется одновременно со счётом и и приходит на ваш имейл один раз в месяц. Отчёт отправляется со следующего месяца после подключения услуги.
Заказывая детализацию счёта, вы подтверждаете своё согласие, что направление заявок, запросов и передача сведений по имейлу через любые сети связи не гарантирует конфиденциальности информации. Мы не несём ответственности за убытки из-за несанкционированного доступа третьих лиц и возможную утечку конфиденциальной информации.