(могут изменяться в соответствии с особенностями тарифной и товарной политики Филиала)
Все торговые точки разделены по следующим параметрам:
- Тип и формат ТТ;
- Размер ассортиментной матрицы;
- Площадь (размер) торгового зала.
ВАЖНО: все планограммы по выкладке оборудования являются схематичным представлением товара в точке продаж и могут быть изменены на усмотрение Филиала/Региона, согласно маркетинговой политике и наличия актуального оборудования с условием соблюдения выкладки блоком.
Принципы построения планограммы:
- Выкладка продукции «МегаФона» осуществляется в наиболее приоритетном месте (витрине): в местах наилучшего обзора покупателей, в местах хорошего освещения. Самой приоритетной витриной в салоне считается наиболее просматриваемая витрина, исходя из схемы приоритетного расположения витрин (Раздел №6).
- ТПО выставляются на верхней полке согласно инструкции в каждом региональном отделении. Минимальное количество ТПО 3 вида в зависимости от длины полки. Расположение тарифа слева направо согласно приоритету.
- Горизонтальная Выкладка тарифа — горизонтальный блок — выкладка товара располагается вдоль по всей длине полки.
- ТПО должны быть хорошо просматриваемы (видны) на полках, стоять лицевой стороной к покупателю.
- Полка с ТПО выделяется шелфтокерами.
- Ноутбуки и гаджеты должны быть выставлены в открытом виде.
- Полки с продукцией «МегаФона» должны располагаться в «Зеленой зоне» не ниже 1,3 метра и не выше 1,7 метра от пола.
- При невозможности выставить продукцию в центральной части витрины, продукция выставляется в последующем приоритетном месте, указанном в планограмме.
- Выкладка продукции на полках проводится согласно инструкции, индивидуальной для каждого региона.
- Планограмма + ценники. В торговой точке продукция должна быть выставлена строго по единой схеме с обязательным наличием ценников.
|
Схема определения приоритетности витрин
- Выкладка продукции «МегаФона» осуществляется на наиболее приоритетном витрине и месте. Самой приоритетной витриной в салоне считается наиболее просматриваемая витрина, исходя из схемы приоритетного расположения витрин.
- Наиболее приоритетной является витрина, расположенная ближе к прикассовой зоне.
- Входная зона в зоне 1,5 метров от двери считается не приоритетной.
|