Устраните причину, по которой вы получили отказ, и после этого напишите на mnp_in@megafon.ru, в Telegram или отправьте смс на +7 937 209‑97‑77.
- Отказ по задолженности — на момент переноса номера баланс должен быть положительным, для этого необходимо пополнить счёт на сумму задолженности и убедиться, что не будет никаких списаний до момента портации. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к предыдущему оператору.
- Отказ по несоответствию паспортных данных — проверьте корректность данных у текущего оператора и попросите внести изменения.
- Отказ по блокировке номера у текущего оператора — разблокируйте свой номер.
- Отказ по срокам — дождитесь даты, которая указана в смс об отказе, если не прошло 60 дней после последнего переноса.