Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Республика Мордовия 8 (800) 550–05-55

Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники

Тариф на услуги мобильного интернета для использования в кассовых аппаратах:

  • Отправка чеков оператору фискальных данных (ОФД).
  • Эквайринг (оплата банковскими картами).
  • Взаимодействие со сторонними приложениями (складское программное обеспечение, облачные сервисы и другое).
C опциямиБез опций
Абонентская платав месяц 100100 ₽

Особенности

Подробнее о тарифе

Безлимитный интернет на скорости 32 Кбит/с.

Опция действует при нахождении абонента в сети «МегаФон» на территории любого субъекта РФ, кроме г. Норильск, Таймырского МР, Магаданской, Сахалинской обл., Камчатского края, Чукотского ОА, Республики Саха (Якутия), г. Севастополь и Республики Крым. В перечисленных регионах тарификация осуществляется в соответствии с базовыми условиями тарифа.

Интервал тарификации — 1 КБ. Нетарифицируемый интервал отсутствует. Тарификация ведётся по сумме исходящего и входящего трафика, переданного в пределах одной сессии.

Опция доступна на тарифах линейки «Управление удалёнными объектами».

Абонентская плата в первый месяц списывается в дату подключения в полном объёме. Далее раз в месяц в дату первоначального подключения в полном объёме.

Подробнее о тарифе (PDF).

Особенности

Подробнее о тарифе

Безлимитный интернет на скорости 32 Кбит/с.

Опция действует при нахождении абонента в сети «МегаФон» на территории любого субъекта РФ, кроме г. Норильск, Таймырского МР, Магаданской, Сахалинской обл., Камчатского края, Чукотского ОА, Республики Саха (Якутия), г. Севастополь и Республики Крым. В перечисленных регионах тарификация осуществляется в соответствии с базовыми условиями тарифа.

Интервал тарификации — 1 КБ. Нетарифицируемый интервал отсутствует. Тарификация ведётся по сумме исходящего и входящего трафика, переданного в пределах одной сессии.

Опция доступна на тарифах линейки «Управление удалёнными объектами».

Абонентская плата в первый месяц списывается в дату подключения в полном объёме. Далее раз в месяц в дату первоначального подключения в полном объёме.

Подробнее о тарифе (PDF).

Оформление заявки

Произошла внутренняя ошибка
Имя
Неверно заполнено поле!
Телефон для связи
    Неверно заполнено поле!
    Электронная почта
    Неверно заполнено поле!
    Название организации
    Укажите название организации
    ИНН
    Укажите ИНН организации
    Добавить примечание
    Обязательное поле!
    Вы превысили лимит неверных попыток Необходима поддержка cookie Произошла ошибка. Пожалуйста, попытайтесь позже. Неправильно введён код с картинки Не введён код
     

    Заявка отправлена

    В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

    Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и принимаю условия политики конфиденциальности ПАО «МегаФон».

    Как стать корпоративным клиентом?

    Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

    Требуемые документы

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

    • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • документ, удостоверяющий личность.

    Для юридического лица (ЮЛ):

    • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • ИНН;
    • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
    • документ, удостоверяющий его личность.


    Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

    В личном кабинете
    Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


    Информация актуальна на 13.12.2019
    © 2019 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru

    Остались вопросы?
    Вы — корпоративный клиент, и у вас остались вопросы?

    Выберите, к какой категории они относятся:
    Обратитесь, пожалуйста, в поддержку по телефону 8 800 550 05 55.